выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

ОБУЧЕНИЕ – В НОВОМ ФОРМАТЕ

02 февраля 2018

На «КАМАЗе» прошла телеконференция «Обучение специалистов по сервису субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в 2018 году».

Телеконференция была организована в региональном институте передовых технологий и бизнеса – учебном центре «КАМАЗа». В ней приняли участие дилеры со всех уголков России, а также стран СНГ. Спикерами выступили ректор РИПТиБа Денис Заикин, главный специалист по организации обучения дилерской сети ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Артём Юрис, главный специалист службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» Ильсур Абдуллин.

Были рассмотрены вопросы обучения специалистов по сервису и эксплуатации камазовской автотехники. Главной темой стала презентация 15 новых и обновлённых учебных программ, а также современного формата обучения. Если раньше оно велось только в очной форме, то в 2017 году половину курсов перевели в комбинированный формат: всю теорию работники штудируют на дому, сдают экзамен и приезжают в институт на практическое обучение. В 2018-м все курсы по сервису (кроме обучения по автотехнике на газобаллонной аппаратуре и подготовки инженеров по гарантии) были переведены на дистанционное обучение. Также был расширен перечень курсов.

По словам Дениса Заикина, такая форма позволит расширить аудиторию обучающихся. Но главное, сотрудники дилерской сети «КАМАЗа» могут пройти теоретическое обучение на местах. В прежние годы это занимало два дня с выездом работника из своего города в Набережные Челны. Сейчас дилер сокращает не только командировочные затраты, но и экономит рабочее время, поскольку обучение сотрудников ведётся без отрыва от основной деятельности. Дистанционное обучение планируется развивать, используя интерактивные технологии.


Следующая новость: В ВОРОНЕЖЕ ОТКРЫЛСЯ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.